29 февраля (Суббота) 2020 с 09:00 по 18:00
Всего за 1 день – десятки инсайтов и фишек для вашего проекта. Все, чтобы держать руку на пульсе, на одной конференции от TRINET.WebFacultet и GetResponse!
День интернет-рекламы – это must see для маркетологов и владельцев бизнеса. Максимальная концентрация знаний и продуктивного общения. Место встречи: штаб-квартира Mail.Ru Group.
Что будет:
- Кейсы, реальные практики и работающие инструменты. Остается взять и внедрить.
- Выставка полезных сервисов с подарками и розыгрышами.
- 8 часов общения с коллегами по рынку, обмен опытом и контактами.
Программа состоит из 3 потоков.
Поток «Планируй и запускай» для маркетологов:
- Михаил Пахомов, Cosmodrome Games, совместно с блогерами Smetana TV Василем Шакулиным и Евгением Калинкиным
«Вывод сложного продукта на рынок через блогеров. Кейс издательства Cosmodrome Games» - Кирилл Лаврухин, 12storeez
«Как набрать 100 000 целевых подписчиков на YouTube за полгода и превратить блог в канал продаж? Кейс магазина 12storeez» - Лев Пикалев, Подкастерская
«Подкасты. Что, как и зачем?» - Александр Соловьев, Qmarketing
«Роль таргетированной рекламы Facebook в marketing mix» - Константин Найчуков, eLama
«Автостратегии назначения ставок в Google Ads. Будущее уже здесь»
Поток «Управляй и делегируй» для предпринимателей:
- Вячеслав Аскалепов, Рокетбанк
«Что скрывает юнит-экономика ваших клиентов? Как и зачем её считать и как находить в ней инсайты для улучшения вашего ценообразования, беклога и маркетинга» - Руслан Ледовский, McDonald's
«Можно ли с помощью больших данных прочитать мысли клиентов?» - Роман Виас, Qmarketing
«Как нанимать людей к себе в команду и мотивировать их» - Роман Чернявский, Domino’s Pizza Russia
«Почему мы верим в CPA подход в рекламе?»
Поток Мастер-классов:
- Алена Гейзер, диджитал художник, блогер
«Всё об AR-масках в Instagram. Как использовать дополненную реальность в PR стратегии бренда?» - Андрей Фрольченков, Тануки
«Личный PR: от персоны до бренда -или- Как вести свой аккаунт в Фейсбуке и заработать на этом»
Варианты участия:
- Всё включено: личное участие во всех потоках, видеозаписи докладов, обед и кофе-брейки.
- Простой офлайн: личное участие во всех потоках, презентации, кофе-брейки.
- Онлайн + материалы: онлайн-участие во всех потоках, презентации, видеозаписи.
Стоимость участия будет поэтапно повышаться. Успейте зарегистрироваться по минимальной цене.
А еще зовите коллег – с ними и веселее и выгоднее!
При покупке от 3 до 5 билетов – скидка 25%
6 и больше билетов – 30%
Скидка 10% по промокоду RUEVENTS10
Подробности здесь: https://clck.ru/MG3pG
Не пропустите целый день полного погружения в мир онлайн-продвижения! Впереди целый год, чтобы вывести проект на новый уровень.
Когда: 29 февраля 2020, суббота
Где: штаб-квартира Mail.Ru Group
Билеты: https://clck.ru/MG3pV
Организатор конференции: TRINET.WebFacultet
Соорганизатор: GetResponse
Генеральный интернет-партнер: myTarget
метро: Не выбрано