ruevents.ru - информационно-развлекательный

Ксения Ларина: «Золушка фабричная»

Ксения Ларина: «Золушка фабричная»

 Жизнь героини этого интервью всегда так или иначе была связана со сценой – ведь ее родители много лет служили в одном из лучших столичных театров - «Современник». Талантливая актриса и певица, прима спектаклей Театра мюзикла «Времена не выбирают», «Растратчики» и «Все о Золушке» поведала RuEvents.ru о преемственности, прошлых достижениях и планах на Новый год.

- Ксюша, «унаследовала» ли ты свою нынешнюю профессию? Или все-таки перед тобой вставал вопрос выбора?

- Я выросла в очень творческой, живой атмосфере, поэтому отвечу: скорее да, чем нет. Мы с сестрой (вообще, нас, детей, в семье четверо) выбрали ту же стезю, что и родители, а вот братья, напротив, решили строить свою карьеру в совершенно других областях: медицине и юриспруденции. Папа с мамой активно занимались нашим развитием: я, сколько себя помню, учила языки, занималась музыкой, но, признаюсь честно, сцена влекла меня больше всего.

- Ты очень органична в образе Золушки. Признайся, это твоя любимая сказка?..

А вот и нет! (смеется.) На самом деле, в детстве я обожала «Русалочку». Наш вариант «Золушки», скорее, покорил меня не самой фабулой, а ее трактовкой. Мне очень импонирует этот необычный, неизбитый вариант. Знаете, такая «старая сказка на новый лад». Конечно, в детстве бывали забавные случаи, когда мама ругалась, отправляя меня, например, приводить в порядок комнату – и тогда я непременно начинала напевать песенку из старого советского фильма, прежде чем приступить к уборке. Словно злая мачеха меня заставляет «перебрать просо и посадить 12 розовых кустов». Но такова природа моего характера: превращать рутинное и обыденное в игру – так веселее! Не могу сказать, что как-то выделяла «Золушку» из остальных историй братьев Гримм, все они, в разные периоды времени, были лучшими: и «Дюймовочка», и «Рапунцель». А еще признаюсь, очень люблю андерсеновские «Двенадцать лебедей» и хотела бы сыграть роль Лизы, она мне близка.

- Не слишком оригинальный вопрос… Но как ты попала на «Фабрику»?

- Вообще, на кастинг я отправилась не сама, а вместе с сестрой. Помню, когда Машу взяли, а меня нет, она очень возмущалась: «Да ведь сестра поет лучше, чем я!» (смеется.) А потом настал черед четвертой «Фабрики», народу на прослушивание пришло море, но меня, оказывается, запомнили еще с прошлого раза. Отбор на этот проект был сродни поступлению в театральный вуз - ведь каждый продюсер выбирал близких своему духу участников. Макс Фадеев – необычная, я бы даже сказала, мистическая личность. И ребята, на которых он остановился, соответствовали определенным критериям. Игорь Яковлевич, напротив, оказался традиционалистом, предпочитающим классическую вокальную школу. Между прочим, набор на любой актерский курс проходит ровно по таким же лекалам: каждый мастер заранее точно знает, какие типажи, характеры ему нужны. Можно сказать, что вы еще только читаете басню – а ваш будущий куратор уже прикидывает идеи для дипломного спектакля.

- Тогда я пристально следила за телешоу и отчетливо помню, насколько меня поразило твое исполнение песни Лары Фабиан «Je t'aime». Расскажи, что ты в него вкладывала?

- На тот момент я только-только узнала об этой замечательной певице. Правда, не могу сказать, что являюсь ее большой поклонницей, но данная композиция здорово меня зацепила. К тому же я неплохо владею французским, так как учила язык с ранних лет. Исполнять сольный номер было страшновато. Но стоило зазвучать музыке, и я полностью погрузилась в мелодию, пела искренне, всем сердцем. Наверное, именно это выступление помогло мне понять, как нужно правильно чувствовать музыку, проживать и пропускать через себя каждое слово. Я вложила в исполнение частицу своей души, и люблю эту песню по сей день. Кстати, на российском телевидении я была первой, кто выбрал и спел «Je t'aime».

- В 2008 году, когда ты совместно с Сергеем Лазаревым записывала клип к фильму «Классный мюзикл», было ощущение, что настал твой «звёздный час»?

- Уверена, мой «Звездный час» еще впереди! (смеется.) А совместная работа с Сережей Лазаревым для компании Дисней – просто один из этапов в карьере. Вместе с ним мы озвучили главных героев ко всей «трилогии» «Классного мюзикла», а клип был просто промо-роликом. Могу сказать, что это был потрясающий опыт! Сережа замечательный, открытый и талантливый человек. У него многому можно научиться: он крайне ответственный, пунктуальный и, к тому же, наделен недюжинной профессиональной выдержкой. Редкое сочетание таланта и трудоголизма. Команда, которая работала над русской версией картины, - это люди, которых я безумно люблю и продолжаю поддерживать с ними общение и сейчас. А озвучка художественного кино – в принципе очень интересная и развивающая актерские навыки работа. С удовольствием бы продолжила двигаться в этом направлении.
 

- Гордишься тем, что играешь в первом и единственном в России Театре мюзикла?

- Разумеется, да. Ведь стационарная площадка подобного рода в Москве – едва ли не первая и единственная в своем роде, при всем моем уважении к Театру музыки и драмы Стаса Намина, возникшему, безусловно, много раньше. Но все же, стоит признать, и ареалы деятельности, и масштаб у нас несколько разные. Я горжусь тем, что имею возможность исполнять главные роли и заниматься любимым делом – ведь ежегодно на театральные подмостки пытаются прорваться тысячи и тысячи выпускников. А удается это лишь паре сотен, если говорить о столичных площадках.

- Твоя Зоя в «Растратчиках» необыкновенно лирична, хотя выходит на сцену всего несколько раз. Почему так получилось? И не удивило ли тебя поначалу, что легендарный рок-музыкант взял и написал… мюзикл?

- Макс – человек необыкновенного ума и таланта. То есть, по умолчанию, многогранный и удивительно эрудированный. На репетициях царила потрясающая атмосфера: постановщики общались с актерами на одном языке, ткань спектакля плелась коллективно, потому что авторы позволяли нам импровизировать, привносить что-то свое в образ и в само действие. Зоя здесь является, с одной стороны, «опорным» персонажем, а с другой – она подобна той самой знаменитой «девочке-виденью», такой моральный «колокольчик» для главного героя, отчаянно в нее влюбленного. Основная партия Зои была написана самим Максимом, а вот текст сначала предлагался другой. Нужные слова появились благодаря Александру Шаврину, и песня в итоге превратилась в лейтмотив всего спектакля. С огромным удовольствием поработала бы с Леонидовым еще – в каком угодно формате. (улыбается.)

- Расскажи о работе в проекте «АРТмосфера»?

- Этот проект – детище моих хороших друзей, Антона Дёрова и его жена Анны Лукуниной. Однажды они решили, что было бы неплохо проводить творческие вечера для поклонников мюзиклов в более «домашней», клубной обстановке. Так и было проведено несколько концертов – один, где я принимала участие, прошел зимой 2015 года в Glastonberry pub. Не так давно, посвященный благотворительным целям, состоялся и второй. Я по возможности стараюсь не пропускать подобные акции, потому что помогать людям, оказавшимся в беде, для меня большое счастье.

- Спектакль «Все о Золушке» борется в этом году за «Золотую Маску» в 7 номинациях. Каковы шансы?

- В музыкальном плане наш спектакль я считаю очень достойным. Поэтому, по моему личному мнению, он имеет все шансы на победу в каждой из заявленных номинаций. Ведь, согласитесь, он как никакой другой продолжает традиции аутентичного русского мюзикла, каковым, например, когда-то являлся «Норд-ост».

 - Близится Новый год. Как планируешь его встретить?

По сложившейся семейной традиции - дома, с родителями. Это один из немногих праздников, когда хочется побыть в кругу семьи, с самыми близкими на свете людьми, есть всякие вкусные штучки, наряжать елку, болтать обо всем. Чего я искреннее желаю и всем читателям вашего портала!

 

                                                                               Интервью брала Смагринская Юлия

P.S.Отдельное спасибо зв помощь в подготовке Ксению Стрижакову и Ксению Ларину

 

Дмитрий Луговский 11 декабря в 19:55:57
Рейтинг статьи: 5