Молодая талантливая певица, успешно покоряющий эстрадный Олимп, в эксклюзивном интервью рассказала о своем переезде в Москву, учебе в Лондоне и работе в Китае
Натали, скажите, когда вы поняли, что хотите стать певицей?
У меня не было такого, чтобы я проснулась и поняла, что мне нужно петь. Это так же, как спросить у человека: «Когда вы захотели дышать». Для меня пение — это настолько неотъемлемая часть меня, что не было какого-то толчка или отправной точки. Мне кажется, я как начала петь в младенчестве, так и пою. Мне повезло, что у меня творческая семья, и родители всегда меня поддерживали и направляли в нужное русло.
Но вы помните хотя бы свой выход на сцену? Когда это было?
Помню, мне было семь лет. Это была уже настоящая большая сцена. А до этого участвовала в детском саду в различных концертах. Даже дралась с одним мальчиком, у кого песня лучше и круче. Ну а семилетнего возраста я, можно сказать, постоянно на сцене. Я тогда стала учиться в музыкальной школе и постоянно участвовала (и побеждала) в разных филармонических конкурсах, потом на конкурсах эстрадной песни.
Вы ведь закончили музыкальную Академию как оперная певица. Почему именно такой выбор?
Потому что высшее музыкальное классическое образование — это то, что дает базу. Имея ее, можно работать абсолютно в любых жанрах. Что я и делала, постоянно экспериментируя, пробуя себя в разных музыкальных направлениях — от рока и электронной музыки до сlassical crossover.
В вашей биографии написано, что вы учились в Лондоне. Чем и как?
Я уехала туда, чтобы поучиться на курсах у знаменитой Лауры Сарти. Это был, конечно, незабываемый опыт. Можно сказать, что она открыла все возможности моего голоса. Я поняла, как можно его адаптировать под разные музыкальные направления.
А как вы попали в Китай?
Я поехала туда работать. Провела там целый год, и это был удивительный опыт. Китай — не похожая ни на какую другую страна, где многое для нас непонятно, но интересно. Сами китайцы — сочетание несочетаемых, на мой взгляд, качеств. Например, они наивные и хитрые одновременно.
Стиль, в котором я работаю, китайцам очень нравится, поэтому мои концерты пользовались там успехом. Это - сlassical crossover, каверы на всемирно известные арии, гармоничный синтез классики, эстрады, рока и электронной музыки. В похожем стиле выступала Ванесса Мэй — скрипачка с азиатскими корнями, которую в Китае обожали.
Кто вам пишет музыку?
Я сама. Хотя иногда мне кажется, что это просто кто-то берет меня за руку и ведет туда, где звучит музыка, которую просто надо успеть записать. Когда я начинаю творить, я будто проваливаюсь в другую параллельную реальность, для меня перестает существовать все вокруг.
Но тем не менее вы не только человек из другой реальности, у вас вполне надежный реальный тыл. Речь — про вашу семью. Расскажите про нее.
Я замужем, у меня двое детей. Старшая дочь растет девочкой творческой. Она занимается балетом. Я пока смотрю, что ей интересно, чтобы она смогла реализоваться в той области, которую выберет. Младшему сыну всего годик, он пока просто радуется тому, что рядом — его мама и папа, сестра. Семья для меня — это тот тыл, который необходим для полноценного творчества. Это, можно сказать, моя первая и базовая жизненная потребность.
Какой вы видите себя, скажем, лет через десять?
Я привыкла не строить далеко идущих планов. Моя жизнь за последние как раз десять лет делала столько виражей, что становится понятно, что нужно жить «здесь и сейчас». С 2012 года я постоянно куда-то переезжаю. Сначала из Киева к мужу в Донецк, а в 2014 году когда там начались всем известные события, мы оттуда уехали — сначала в Китай, потом вернулись домой, но когда мою фамилию внесли в список «Миротворец», мы переехали в Россию. Когда осели в Москве, я первое время просто отходила от стресса, пыталась настроить гармонию внутри себя. Но сейчас я снова в строю и готова творить и делиться своим творчеством со зрителями. Потому что именно это — то, ради чего я живу.