Алексей, всем сейчас известно и понятно, что за интернетом будущее. Инстаграм, тик ток, ютуб каналы — все стараются развивать эти направления. Как вы считаете, что сейчас набирает обороты лучше всего?
Каждое из этих направлений занимает свою нишу и имеет своих поклонников и последователей. Безусловно, сейчас в лидеры выбивается Тик Ток, думаю спорить с этим бесполезно. Аудитория этой площадки огромна, и если раньше, когда все только начиналось, Тик Ток был интересен только молодежи, то сегодня там заводят странички популярные актеры, известные люди и те, кому этот формат ближе и больше нравится. YouTube можно назвать старейшей из этих площадок. Но он не сдает своих позиций, более того, он интересен и с профессиональной точки зрения. Огромный плюс YouTube в том, что он не ограничивает время просмотра. На нем можно делать все: и ролики, и программы, а не только забавные видео в формате «сторис» – эта площадка в данный момент составляет в каком-то плане конкуренцию телевидению. Но могу сказать, что и Тик Ток в последнее время начал подтягиваться в плане профессионализма – думаю эта площадка будет развиваться и еще удивит нас.
Столь быстрый скачок этих технологий появился во время эпидемии? Или это вообще в целом прогнозируемо было и раньше?
Пока никакого сильного скачка в этих технологиях не наблюдается. Инстаграм и YouTube давно себя зарекомендовали, Тик Ток тоже появился не во время пандемии. Просто те возможности, которые дает каждая из этих площадок оказались очень востребованы именно в эпоху карантинов. Оказалось, что можно проводить прямые эфиры, общаться со зрителями – для артистов, которые надолго были лишены возможности выйти на сцену, Инстаграм стал своего рода отдушиной. Что же касается прогнозируемости, то да, наверное, предугадать, что эти площадки будут пользоваться все большей и большей популярностью у людей, было можно. Просто пандемия ускорила этот процесс.
Вы активно развиваете ютуб канал. Мы знаем, что вы планируете открытие Дома блогеров. Ну ведь блогерам выгоднее вести свои собственные ресурсы. Как вы привлекаете к себе в команду таких можно сказать профессионалов?
Если бы блогерам было выгоднее вести собственные каналы, тогда бы дома блогеров не пользовались такой популярностью ни у зрительской аудитории, ни у них самих. Аудитория у одного из самых известных тиктокерских домов в России Dream Team House составляет 7 миллионов подписчиков – это в разы больше, чем у любого из участников «команды мечты» в отдельности. Состав участников этого дома постоянно меняется: уходят одни ребята, приходят другие. Это такой новый формат реалити-шоу. В гости к участникам дома блогеров приезжают звезды шоу-бизнеса, они записывают клипы с Биланом и Тимоти. Если бы это не работало, то не было такой колоссальной отдачи и внимания как со стороны фоловеров, так и со стороны уже знаменитых артистов.
В чем секрет успеха ютуб каналов? Какими методами пользуетесь, для достижения результата? Делаете ли рекламу канала или только коллаборацию?
Секрет успеха YouTube каналов, в первую очередь, в том, что они разные и рассчитаны каждый на свою аудиторию – кино, политика, музыка, театр, автомобили и т.д. Они информативны, интересны, предлагают подчас провокационные темы. Безусловно, огромную роль играют и сами ведущие этих каналов – люди, как правило, харизматичные и талантливые.
Тик Ток — на ваш взгляд на какую публику рассчитан? Не считаете ли вы его совсем детским?
У Тик Ток молодежная аудитория, в которую уже стремительно вливаются и взрослые люди. Тик Ток дает возможность своим пользователям выразить свое настроение при помощи коротких роликов, и это нравится его аудитории: люди пытаются себя выразить. На мой взгляд, это прекрасная площадка – для того, чтобы заявить о себе, показать на что ты способен, насколько ты креативен.
Вы как продюсер мюзиклов пользуетесь своими знаниями для написания сценариев ваших фильмов для ютуба? Или на вас работает штат специалистов?
Я могу, конечно, какие-то идеи подсказать. Но вообще у нас работает команда сценаристов, которая самостоятельно разрабатывает сюжеты для роликов.
Работа в команде — залог Успеха. Какой вы руководитель?
Не очень люблю говорить о себе как о руководителе. О том, какой я руководитель, нужно спрашивать не меня, а моих сотрудников (улыбается), Мое мнение, что надо постоянно учиться, особенно, взаимодействию с другими людьми. И, конечно, своих сотрудников нужно ценить.
Обычно говорят, что лучше заниматься одним направлением деятельности, или все же вы можете руководить многим, одним словом, многозадачность вам близка и не устаете ли вы от этого?
У нас группа компаний, которая охватывает большое количество творческих направлений и занимается разными проектами. Это интересно. Если ты умеешь управлять двумя, тремя разными процессами – это здорово. А мне хочется заниматься и четвертым, и пятым – у меня энергии много, поэтому я не устаю.
После снятия пандемии, какие планы для себя строите? Все-таки блогерство – это перспективно, но не так масштабно, как театр, кино, мюзикл.
Насчет блогерства я не согласен. Это одно из самых перспективных направлений, наряду с мультфильмами и приложениями. Блогерство занимает сегодня занимает особую нишу. К тому же, у нас создается рекламное агентство, которое будет специализироваться на рекламе блогеров.
Сейчас модно делать Премии. Может быть что-то тоже планируете?
Да, работы в этом направлении уже ведутся. Планирую восстановить премию «Триумф», которая будет присуждаться в области литературы, искусства и культуры в целом.
Ну и пожелания всем читателям.
Желаю всем читателям найти себя!
Фото предоставлено менеджментом артиста