В ТАСС были подведены первые итоги проекта “Питайся как профи” от компании Веко.
На пресс-конференции присутствовали Орхан Сайман (генеральный директор Beko Russia), Артем Ефимов (директор по маркетингу BekoRussia), Виктор Николаевич Горлов (президент Детской футбольной лиги), Эдуард Безуглов (главный врач национальной сборной России по футболу) и Ирина Слуцкая (российская фигуристка, заслуженный мастер спорта).
“Я сама мама двоих детей и понимаю, насколько бывает сложно объяснить ребенку, что лучше немного потерпеть и поесть вкусно и правильно дома, чем перекусывать несъедобной пищей. Увидев эту акцию, я с огромной радостью решила ее поддержать! Считаю, что в первую очередь нужно призывать родителей кормить своих детей правильно ”, - поделилась Ирина Слуцкая.
Напомним, что акция «Питайся как профи» была запущена 16 сентября защитником футбольного клуба «Барселона» Жераром Пике и российскими спортсменами. В рамках флешмоба спортсмены, артисты, блогеры показывали родителям и их детям, как правильно питаться, а также размещали фото своих здоровых блюд с хештегом #питайсякакпрофи. За каждый хештег компания Beko переводила по 50 рублей в фонд Детской футбольной лиги на развитие детского футбола в России.
По словам Артема Ефимова, директора по маркетингу, с официального старта кампании было собрано 8500 хештегов в России, а в мире - 27000.
“В независимости от количества хештегов нами было принято решение передать 1,5 млн. рублей в Фонд Детской футбольной лиги на развитие детского спорта в России”, - прокомментировал Артем Ефимов.
“Благодаря финансовой поддержке от Веко мы смогли провести суперфинал турнира “Большие звезды светят малым” в Анапе на очень хорошем уровне, сделали замечательную программу не только для детей, но и их родителей”, - рассказал Виктор Николаевич Горлов, президент Детской футбольной лиги.
В новом сезоне планируется еще больше мотивирующих роликов и проведений специальных акций в учебных заведениях и торгово-развлекательных центрах.
“Питайся как профи” - будь чемпионом!