Профессионалы и некоторые фотографы-любители в курсе того, что в репортажной съемке существует главный стандарт фокусных расстояний и светосилы, к этому стандарту относятся объективы 70–200 mm F/2,8.
У разных производителей — разные объективы. Например, у Canon таким объективом является объектив EF 70–200 mm f/2.8L USM в двух версиях (первая стоит 1800 долларов, вторая — 2600 долларов). У компании Nikon к стандарту репортажной съемки относится объектив Nikkor AF-S 70–200 mm f/2.8G VR, который также представлен в двух версиях (первая стоит 2300 долларов, вторая — 2200 долларов). Что касается Sony, то у нее таким объективом является объектив Sony 70–200 mm f/2.8 SSM G (его стоимость — 2400 долларов).
Также существуют альтернативные объективы, цена которых в два-три раза ниже, чем у ведущих производителей мира. Но необходимо помнить, что за дешевизну приходится платить: при изготовлении таких объективов используются дешевые материалы, у них более слабые системы пыле- и влагозащиты, не такой цепкий и быстрый автофокус (особенно это заметно при следящей фокусировке) и многое другое.
Буквально недавно появился новый игрок на рынке объективов, который имеет более низкую цену, чем у ведущих производителей, но, покупая его, вы больше не будете жертвовать всем тем, что было перечислено выше. Другими словами, хотелось бы представить вашему вниманию отличный объектив Tamron SP AF 70–200 mm f/2.8 Di VC USD, его средняя стоимость — 1500 долларов США.
Фотографии объектива Tamron SP AF 70–200 mm f/2.8 Di VC USD
Этот объектив обладает хорошими характеристиками, у него нет такого понятия, как дешевый пластик, за время работы с ним не было замечено ни одного люфта. В основе объектива — поликарбонат, байонет металлический. Когда держишь его в руках, то понимаешь, что это действительно отличный объектив, который ничем не уступает популярным объективам мира фотографий.
Разработчики хорошо постарались, создавая свое детище, предусмотрели практически все. Благодаря внутренней фокусировке и зуммированию этот объектив обладает высокими показателями пыле- и влагозащищенности. Ему не страшны легкий дождь, случайные капли жидкости или пыль, летящая из-под колес. Но таким объективом не стоит делать снимки во время сильного ливня, после такого «подвига» вам прямая дорога в сервисный центр, где объектив ждут длительные профилактические процедуры.
Производитель дает на объектив довольно внушительную гарантию — 5 лет. Стоит отметить, что ведущие производители, такие как Canon, Nikon, Sony, на свои объективы дают гарантию 2 года. Поэтому если вы хотите приобрести объектив для долговременного использования, тогда вам, несомненно, подойдет Tamron SP AF 70–200 mm f/2.8 Di VC USD, который имеет не только длительную гарантию, но и прекрасные характеристики.
Кольцо зуммирования довольно широкое, что позволяет оперативно его использовать, при этом неважно, ваши руки в перчатках или без. Несмотря на то, что этот объектив имеет солидную группу линз, кольцо зуммирования крутится плавно, без каких-либо рывков. Кольцо наводки намного уже, но его используют чаще всего во время видеосъемки. Поворот также осуществляется плавно, его длинный ход позволяет осуществлять наведение на цель вручную. Вес SP AF 70–200 mm f/2.8 Di VC USD составляет 1470 граммов, что на порядок меньше, чем у некоторых аналогов фирменных объективов.
Длина линз равна 188 мм, диаметр — 86 мм. В комплекте с объективом идет внушительного размера бленда, которая позволяет защитить переднюю линзу от ненужных бликов. Резьба под светофильтр — 77 мм. Этот стандарт относится к стандарту телеобъективов, в том числе и к стандарту pro-оптики.
Одной из главных опций при выборе объектива является его возможность произвести автоматическую наводку на резкость. Благодаря мотору USD (Ultrasonic Silent Drive) объектив Tamron SP AF 70–200 mm f/2.8 Di VC USD производит фокусировку довольно быстро и максимально тихо. Аббревиатура VС в маркировке объектива говорит о том, что в схеме используется система оптической стабилизации изображения. Стоит отметить, что данная система работает очень эффективно.
Это телеобъектив. И я уже не представляю, как я раньше снимал концерты без такого объектива. Концерты им снимать очень комфортно. Если недостаточно света, то иногда объектив начинает шуметь, но картинка получается очень хорошей, и в случае чего можно "допилить" фотографию в фотошопе или лайтруме. Фотографии, сделанные на этот объектив, на разных концертах:
Также хочу показать вам примеры зуммирования. Первое фото будет сделано на фокусное растояние 70 мм, а второе на 200 м:
Вот еще несколько фотографий, сделанных на этот объектив:
Надеюсь, обзор понравился вам. Оставляйте комментарии к обзору и ждите новых интересных обзоров. Спасибо.