Здравствуйте Никита. Спасибо что согласились уделить нам несколько минут вашего времени.
- Никита, как известно, вы уже более 6 лет занимаетесь музыкой, играли в группе Those Days, которая позднее трансформировалась в Olimpia. Как музыкальная деятельность перетекла в предпринимательство? Все верно. Музыкой занимаюсь уже давно, более 10 лет. Еще будучи студентом я с братом основал типографию, в которой в основном печатали афиши и листовки на концерты, т.к. знакомств в сфере организации концертов было достаточно. Через некоторое время понял, что типографский бизнес – не мое и стал искать работу по найму в сфере которая была ближе, т.е. клубы и концерты. Так я попал на работу менеджером в клуб MILK Moscow. Ну а дальше просто не потерялся.
- Пришлось ли делать выбор между творчеством и бизнесом? Пока получается совмещать, но с каждым годом, конечно, бизнес все больше затягивает. Благо группа сейчас не так активна.
- Что сподвигло Вас на открытие клуба? Это уже не первый мой проект на концертном рынке. До этого у нашей команды под управлением был клуб Москва Hall. Но после разногласий с арендодателями площадку пришлось закрыть. Почти сразу после закрытия меня познакомили с владельцами холдинга клубов (ICON, Space, Известия Холл, Gipsy и т.д.) и я получил возможность взять в управления площадь, которая позднее и стала новым культурным местом на карте Москвы.
- Как и когда проходило открытие? Открытие прошло в конце сентября 2014 года. Специально под открытие мы привезли очень эпатажную группу Bonaparte.
- Почему клуб так называется и, кто придумал название? Было очень много вариантов для названия, хотелось выбрать короткое и сразу запоминающиеся. Так как локация расположена близко к Красной площади решили остановиться на RED. Кто именно предложил этот вариант уже и не вспомню.
- «RED» расположен на территории знаменитой кондитерской фабрики «Красный Октябрь». Почему вы решили обосноваться в промышленном сердце мегаполиса? Как я уже говорил выше, у владельцев холдинга эта площадь уже была в распоряжении. Так что специально мы не искали место под новую площадку.
- На сцене клуба проходит огромное количество концертов абсолютно разных исполнителей и коллективов. Музыканты сами изъявляют желание сыграть на вашей концертной площадке или вы приглашаете? Мы работаем в двух направлениях. Есть мероприятия который организуют агентства снимая клуб в аренду и часть проектов проводим сами от нашего концертного агентства.
- Чем «RED» отличается от других концертных клубов? На мой взгляд, несмотря на относительно большой размер площадки нам удалось сохранить камерность и создать уютную атмосферу. Этим не могут похвастаться многие залы вместимостью от 1000 чел.
- Помимо телеканалов, вы дружите еще и с радиостанциями, такими как «Наше радио», «Серебряный дождь». Можно ли сказать, что основная часть вашей публики, это аудитория названных радиостанций? Безусловно, нет. У нас проходят совершенно разные мероприятия от больших ночных рейвов до дискотек 90-х, от концертов rap звезд до rock и metal концертов.
- Сложно находиться в самом центре круговорота концертной жизни столицы? В самом центре находиться всегда просто, сложно работать в кризис
- Предстоят ли клубу «RED» изменения после нового года? Мы стараемся постоянно совершенствоваться в угоду зрителям и артистам. В начале года появится много новинок в меню и интересных «фишек» для посетителей. В марте планируем запустить серию студенческих ночных вечеринок.
Беседовала Юлия Смагринская