16 февраля (Четверг) 2017 с 18:00 по 22:00
16 февраля 2017 года организаторы международного fashion-проекта «FollowTheFabrika» представят вниманию гостей свой обновленный проект, который пройдет на территории пространства для событий «Арбат Stereo», которое идеально подходит под проведение мероприятий для креативного кластера.
В четвертом этапе первого тура примут участие Анастасия Резникова, (бренд «ANRE»), Марина Ластовка (бренд «LASTOVKA»), а также победительница кастинга в Санкт-Петербурге Любовь Сашина (бренд «YOUNG YANKEE"), сочетающая разные стилевые элементы.
Напомним, что «FollowTheFabrika» (www.facebook.com/
Каждый участник шоу получает заветный приз от жюри и грантодателей события. В первых турах первого этапа в коллегию жюри вошли: Эльнара Дадашева (MFW, Vice President), Изета Гаджиева, Илья Шиян, Оксана Федорова, Александр Белов и др. В гостях у проекта уже побывали: Митя Фомин, Настя Гребенкина, Лоя, Анна Невская, Лиза Арзамасова, Михаил Богдасаров, Данила Поляков, Андрей Крыжный, Жанна Эппле, Елена Борщева, Анжелика Каширина, Мила Блюм, Алиса Толкачева и др.
«FollowTheFabrika» – единственный проект в России, который в действительности масштабирует бизнес!
Абсолютно каждый участник проекта получает:
- Показ, организованный под ключ (предоставление технически оснащенной площадки, профессионального модельного агентства, команды стилистов и визажистов).
- Фото- и видео-отчеты.
- Услуги режиссера-постановщика показа.
- Лукбук, который будет отснят на площадке непосредственно в день события.
- Анонсирование в СМИ.
- Публикации о бренде и размещение интервью с дизайнером на официальном сайте и в соц. сетях проекта.
- Предоставление возможности сотрудничества с именитыми личностями.
Помимо этого грантодателями проекта являются следующие компании: дизайн-студия Tasha Martens (Китай), Royal Dress forms, Workplace.global, WorkBook, Made in Russia, дизайнерский дом «Le Style», Concept Market, Luxury Media Group & MMG, многопрофильная аудиторская компания «Аудит Картель», патентное бюро «Оксилон».
Медиа-ресурсы грантодатели: TEORA Magazine, Fashion Education, Designersfromrussia, Couture.on.street, радио «МедиаМетрикс», Daily Culture, MODA 24/7.
Журналы грантодатели: PRIME ONE, Moda Topical, O Magazine, Москва - Тель-Авив, ИД «РОССИЙСКИЙ ДЕЛОВОЙ РЕЕСТР», ИД «РАБОТНИЦА», журнал «Women's Time», TEORA Magazine.
Шоу-румы и модные пространства грантодатели: Kote_beauty_house (Beverly Hills), Tykva STORE (Санкт-Петербург), Beauty Brands, Eclectic fashion lab, Beauty in look, DOT • UP Ethno Boutique, TRENDLOOK10, шоу рум NAGLO, сервис по аренде платьев Dress up Bar.
Механика проекта: Смотр работ дизайнеров состоит из трёх этапов. С ноября 2016 по июнь 2017 года на платформе «FollowTheFabrika» пройдут отборочные туры конкурсантов. После полуфинала у дизайнеров будет два месяца для подготовки конкурсного задания от жюри, чтобы побороться за главный приз. Таким образом, победители каждого четверть финала встретятся в июле и августе 2017 года и продолжат борьбу за возможность выйти в финал.
Генеральный beauty-партнер: DESSANGE
Официальное модельное агентство: KPS MODELS
Официальный фотограф: Котов Владимир
Официальный DJ: DJ AlexMINI
Партнеры: «Неделя моды в Москве. Сделано в России», Odessa Fashion Week, Roma Fashion Week, Kazakhstan Fashion Week, Kuzbass Fashion Week, Lamoda, Faberlic, сеть EMS-студий «Fitbox», GallaDance Lifestyle Dance club, звукозаписывающий лейбл «Golden Art Lab», сервис по аренде элитных автомобилей «STUTTGART EXPRESS», натуральная косметика «РУСАРМ», сеть химчисток «Delicato».
метро: Арбатская